Автомобильные шины и диски всех размеров:
R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22

Бесплатная доставка по Киеву!
Огромный выбор производителей, низкие цены!

ШиринаВысотаДиаметр
/ R
ПроизводительСезон
Подобрать
ДиаметрК-во болтовPCD
*
Вн. диаметрВылетПроизводитель
Подобрать

«Росава» готовится к ужесточению правил евромаркировки 23.04.2015


«Росава» готовится к ужесточению правил евромаркировки

Новости о шинах 2015г

 

Согласно Директиве ЕС 1222/2009 производители шин для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, продаваемых в Европе, с 2012 года отображают на этикетке дополнительные сведения о шине, такие как результаты обязательных сертификационных испытаний по показателям сопротивления качению, сцепления с мокрой дорогой и уровня шума. И хотя на рынок Украины пока такие требования не распространяются, потребители уже успели привыкнуть к ярким «евроэтикеткам», несущим определенную информацию, отметили в «Росаве». К примеру, маркировка Е/В/71 у летних шин Premiorri Solazo, соответствует вышеуказанным показателям. Таким образом, для потребителей упростилась задача при выборе шин, а для производителей - возросла ответственность к качеству выпускаемой продукции и улучшению эксплуатационных характеристик шин. Ведь вторая стадия правил вступает в 2016 году и к ним готовится и компания «Росава».

 

«Европейские требования очень жесткие по отношению к производителям шин, но они стимулируют шинников к инновационным разработкам, внедрению новых технологических линий, для реализации которых необходимы как инвестиции, так и время, - отметил начальник отдела конструирования шин «Росавы» Вячеслав Сахно. - Стандартизаторы Европы учли мнения и пожелания производителей шин. В новых правилах введены ступенчатые внедрения требований по уровню шума и сопротивлению качению (показатели сцепления остались на прежнем уровне), то есть нововведения проводятся в две стадии с временными ограничениями. К примеру, если по показателям уровня шума на этикетке отмечены три звуковые волны, что было допустимо к 2012 году, то шины с такими же показателями не получат разрешения на их реализацию в Европе с 1 ноября 2016 года».

 

По коэффициенту сопротивления качению временные интервалы более растянуты сроком до 1 ноября 2018 года. Предусмотрено улучшение показателей по снижению расхода топлива, предельные значения данных которых увеличены на единицу. То есть к 2018 году шины с показателем по коэффициенту сопротивления качению не будут классифицированы с символом G. Шины, которые соответствуют индексу сопротивления качению первой стадии, можно будет сертифицировать только до 1 ноября 2016 года. А их производство и реализация разрешены до 1 ноября 2018-го. Начиная с 1 ноября 2016 года, можно будет сертифицировать только шины, соответствующие коэффициенту сопротивления качению второй стадии.

 

«Новые требования ЕС, безусловно, будут учтены при разработке новых шин, - обратила внимание заместитель технического директора по технологиям «Росавы» Валентина Степичева. - Но и для недопущения несоответствия ряда имеющихся типоразмеров шин новым правилам, компания “Росава” намерена повлиять на снижение показателей потерей на качение благодаря усовершенствованию состава резиновых смесей. Это сложно, но возможно добиться необходимых показателей за счет высокого наполнения силики в протекторе, боковине, каркасе и брекере, что позволит уменьшить показатели сопротивления качению».

 

Кроме того, технологи компании «Росава» акцентировали внимание на том, что разработанные ранее шины соответствуют новым правилам ЕС 2016 года и могут реализовываться в Европе до ноября 2018 года. На Украину и страны СНГ новые правила ЕС не распространяются, но это не влияет на снижение уровня качества продукции. «Росава» систематически проводит работу, направленную на осуществления контроля качества выпускаемой продукции на всех производственных циклах, подчеркнули в компании.

 

Купить летние шины Росава в Киеве

Шины Премиори летние дешовые