Автомобильные шины и диски всех размеров:
R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22

Бесплатная доставка по Киеву и Украине!
Огромный выбор производителей, низкие цены!

ШиринаВысотаДиаметр
/ R
ПроизводительСезон
Подобрать
ДиаметрК-во болтовPCD
*
Вн. диаметрВылетПроизводитель
Подобрать

ADAC 2012г. Тест летних шин 205/55R16


ADAC 2012г. Тест летних шин 205/55R16

Тесты шин 2012г.

 

Крупнейшая часть рынка автомобилей нижнего среднего класса и среднего класса использует шины размера 205/55 R 16. По результатам теста только пять из пятнадцати исследуемых моделей получили оценку "хорошо" и заработали от экспертов ADAC  "рекомендованные".

 

Continental ContiPremiumContact 5 особенно хороши во всех категориях. Goodyear OptiGrip не имеет недостатков и имеют очень высокую износостойкость. Dunlop SP Sport Fastresponse особенно хорошо показали себя в сухих условиях, эта шина  подходит для большого пробега. Bridgestone Turanza T001 обеспечивает высокую степень безопасности, а также экономит топливо. Semperit Speed-Life показала себя как хорошая и сбалансированная по всем критериям шин.

 

 

Десять других кандидатов теста показали себя как менее сбалансированные. Критерии, из-за которых ADAC давадо оценку "удовлетворительно" в большинстве случаев относятся к слабости на мокрой поверхности, реже к показателям износа, которые приводят к девальвации. Однако Kumho Ecsta HM (KH31) имеет недостатки в обоих критериях. Nexen N8000 не хватает потенциала для сопротивления качению и износостойкости.

 

Место

Шина

Итоги

1

Continental
ContiPremiumContact 5

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,4

Курсовая устойчивость

35%

1,4

Управляемость

35%

1,5

Торможение

30%

1,0

Мокрое покрытие

40%

2,0

Торможение

30%

1,6

Продольное аквапланирование

20%

3,0

Поперечное аквапланирование

10%

3,0

Управляемость

30%

1,2

Боковое ускорение

10%

1,5

Шум/Комфорт

10%

3,5 

Шум в салоне

50%

3,0

Дорожный шум

50%

3,9

Расход топлива

10%

1,9

Износостойкость

20%

2,3

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо

2

Goodyear
OptiGrip

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,9

Курсовая устойчивость

35%

1,6

Управляемость

35%

1,9

Торможение

30%

2,0

Мокрое покрытие

40%

2,5

Торможение

30%

2,6

Продольное аквапланирование

20%

2,5

Поперечное аквапланирование

10%

2,0

Управляемость

30%

2,2

Боковое ускорение

10%

2,5

Шум/Комфорт

10%

3,4 

Шум в салоне

50%

3,0

Дорожный шум

50%

3,8

Расход топлива

10%

2,1

Износостойкость

20%

0,8

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень низкий износ

ADAC: Хорошо

3

Dunlop
SP Sport FastResponse

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,4

Курсовая устойчивость

35%

1,4

Управляемость

35%

1,5

Торможение

30%

1,3

Мокрое покрытие

40%

2,5

Торможение

30%

2,5

Продольное аквапланирование

20%

3,0

Поперечное аквапланирование

10%

3,0

Управляемость

30%

1,8

Боковое ускорение

10%

2,3

Шум/Комфорт

10%

3,3 

Шум в салоне

50%

2,8

Дорожный шум

50%

3,8

Расход топлива

10%

1,9

Износостойкость

20%

1,5

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Низкий износ
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо

4

Bridgestone
Turanza T001

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,4

Курсовая устойчивость

35%

1,4

Управляемость

35%

1,5

Торможение

30%

1,3

Мокрое покрытие

40%

2,3

Торможение

30%

2,6

Продольное аквапланирование

20%

2,5

Поперечное аквапланирование

10%

3,0

Управляемость

30%

1,6

Боковое ускорение

10%

2,0

Шум/Комфорт

10%

3,0

Шум в салоне

50%

2,5

Дорожный шум

50%

3,4

Расход топлива

10%

2,5

Износостойкость

20%

2,5

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

5

Semperit
Speed-Life

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,6

Курсовая устойчивость

35%

1,6

Управляемость

35%

1,7

Торможение

30%

1,3

Мокрое покрытие

40%

2,5

Торможение

30%

2,3

Продольное аквапланирование

20%

2,5

Поперечное аквапланирование

10%

2,0

Управляемость

30%

2,6

Боковое ускорение

10%

2,8

Шум/Комфорт

10%

3,0

Шум в салоне

50%

2,3

Дорожный шум

50%

3,6

Расход топлива

10%

2,1

Износостойкость

20%

2,5

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты во всех дисциплинах, важных для безопасности

ADAC: Хорошо

6

Pirelli
Cinturato P7

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,7

Курсовая устойчивость

35%

1,8

Управляемость

35%

1,7

Торможение

30%

1,5

Мокрое покрытие

40%

2,7*

Торможение

30%

2,3

Продольное аквапланирование

20%

3,5

Поперечное аквапланирование

10%

4,0

Управляемость

30%

2,2

Боковое ускорение

10%

2,3

Шум/Комфорт

10%

2,8

Шум в салоне

50%

2,0

Дорожный шум

50%

3,5

Расход топлива

10%

1,7

Износостойкость

20%

1,0

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшая эффективность потребления топлива
+ Низкий износ
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

7

Yokohama
C.Drive2 AC02

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,4

Курсовая устойчивость

35%

1,5

Управляемость

35%

1,4

Торможение

30%

1,3

Мокрое покрытие

40%

1,7

Торможение

30%

1,5

Продольное аквапланирование

20%

2,0

Поперечное аквапланирование

10%

2,5

Управляемость

30%

1,3

Боковое ускорение

10%

1,8

Шум/Комфорт

10%

2,8

Шум в салоне

50%

2,3

Дорожный шум

50%

3,3

Расход топлива

10%

2,5

Износостойкость

20%

3,0*


Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

8

CEAT Formula

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

2,0

Курсовая устойчивость

35%

2,3

Управляемость

35%

1,9

Торможение

30%

1,5

Мокрое покрытие

40%

2,8*

Торможение

30%

2,3

Продольное аквапланирование

20%

4,0

Поперечное аквапланирование

10%

4,5

Управляемость

30%

2,1

Боковое ускорение

10%

2,3

Шум/Комфорт

10%

2,9

Шум в салоне

50%

2,3

Дорожный шум

50%

3,4

Расход топлива

10%

1,9

Износостойкость

20%

1,0

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшая износостойкость
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

9

Uniroyal
RainExpert

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,8

Курсовая устойчивость

35%

1,8

Управляемость

35%

1,8

Торможение

30%

1,5

Мокрое покрытие

40%

1,9

Торможение

30%

2,1

Продольное аквапланирование

20%

1,5

Поперечное аквапланирование

10%

1,5

Управляемость

30%

1,8

Боковое ускорение

10%

1,8

Шум/Комфорт

10%

3,5

Шум в салоне

50%

3,3

Дорожный шум

50%

3,6

Расход топлива

10%

2,2

Износостойкость

20%

3,0*


Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

10

Hankook
Kinergy Eco K425

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,7

Курсовая устойчивость

35%

1,5

Управляемость

35%

1,3

Торможение

30%

1,8

Мокрое покрытие

40%

2,7*

Торможение

30%

2,9

Продольное аквапланирование

20%

2,5

Поперечное аквапланирование

10%

2,5

Управляемость

30%

2,6

Боковое ускорение

10%

2,8

Шум/Комфорт

10%

3,0

Шум в салоне

50%

2,3

Дорожный шум

50%

3,6

Расход топлива

10%

1,7

Износостойкость

20%

2,5

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень высокая эффективность потребления топлива
- Относительно слабые резу

ADAC:Удовлетворительно

11

Maloya
Lugano

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,9

Курсовая устойчивость

35%

1,8

Управляемость

35%

2,1

Торможение

30%

1,5

Мокрое покрытие

40%

2,6*

Торможение

30%

2,0

Продольное аквапланирование

20%

4,5

Поперечное аквапланирование

10%

4,5

Управляемость

30%

1,7

Боковое ускорение

10%

2,0

Шум/Комфорт

10%

3,4

Шум в салоне

50%

2,8

Дорожный шум

50%

3,9

Расход топлива

10%

2,1

Износостойкость

20%

2,3

 

Мнения экспертов ADAC:

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

12

Fulda
EcoControl HP

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,4

Курсовая устойчивость

35%

1,4

Управляемость

35%

1,5

Торможение

30%

1,3

Мокрое покрытие

40%

3,2*

Торможение

30%

3,0

Продольное аквапланирование

20%

4,0

Поперечное аквапланирование

10%

3,5

Управляемость

30%

2,8

Боковое ускорение

10%

3,0

Шум/Комфорт

10%

3,0

Шум в салоне

50%

2,3

Дорожный шум

50%

3,6

Расход топлива

10%

1,9

Износостойкость

20%

2,0

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Низкий расход топлива
- Слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

13

Nokian
V

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,5

Курсовая устойчивость

35%

1,6

Управляемость

35%

1,6

Торможение

30%

1,3

Мокрое покрытие

40%

2,5

Торможение

30%

2,1

Продольное аквапланирование

20%

3,5

Поперечное аквапланирование

10%

3,5

Управляемость

30%

1,8

Боковое ускорение

10%

1,8

Шум/Комфорт

10%

3,1

Шум в салоне

50%

2,8

Дорожный шум

50%

3,4

Расход топлива

10%

2,4

Износостойкость

20%

3,0*

 

Мнения экспертов ADAC:

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

14

Nexen
N8000

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,8

Курсовая устойчивость

35%

2,1

Управляемость

35%

2,0

Торможение

30%

1,0

Мокрое покрытие

40%

2,2

Торможение

30%

1,8

Продольное аквапланирование

20%

2,5

Поперечное аквапланирование

10%

2,5

Управляемость

30%

2,2

Боковое ускорение

10%

2,0

Шум/Комфорт

10%

3,0

Шум в салоне

50%

2,8

Дорожный шум

50%

3,1

Расход топлива

10%

2,8

Износостойкость

20%

3,5

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
- Высокий расход топлива
- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

15

Kumho
Ecsta HM KH31

Индекс скорости - V

 

 

 

Тесты

Весомость

Баллы

Сухое покрытие

20%

1,5

Курсовая устойчивость

35%

1,4

Управляемость

35%

1,4

Торможение

30%

1,5

Мокрое покрытие

40%

2,7*

Торможение

30%

2,3

Продольное аквапланирование

20%

4,0

Поперечное аквапланирование

10%

4,0

Управляемость

30%

2,1

Боковое ускорение

10%

1,8

Шум/Комфорт

10%

3,2

Шум в салоне

50%

2,8

Дорожный шум

50%

3,6

Расход топлива

10%

2,3

Износостойкость

20%

3,0*

 

Мнения экспертов ADAC:

- Слабые результаты на мокрой поверхности
- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно