Автомобильные шины и диски всех размеров:
R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22

Бесплатная доставка по Киеву и Украине!
Огромный выбор производителей, низкие цены!

ШиринаВысотаДиаметр
/ R
ПроизводительСезон
Подобрать
ДиаметрК-во болтовPCD
*
Вн. диаметрВылетПроизводитель
Подобрать

Motor: Новый тест летних шин размера 245/40R18 (2012г)


 

Motor: Новый тест летних шин размера 245/40R18 (2012г)

Тесты шин 2012г

 

Австралийский журнал Motor провел тест девяти летних шин класса High-Performance. Тест был проведен в Сиднее на треке Eastern Creek Raceway, а в качестве пилота Mitsubishi Evo X MR выступил гонщик, каскадер и инструктор по вождению Уоррен Лафф (Warren Luff). Перед Лаффом стояла задача провести испытания, которые были поделены на четыре дисциплины – прохождение «восьмерки» на сухой поверхности, прохождение кругового трека по мокрой поверхности, слалом и торможение на сухой поверхности.

 

Протестированные шины:

 

«Восьмерка» на сухой поверхности

Лучшее время показали Goodyear, а второе место неожиданно заняли шины бюджетного бренда Duro, которым удалось опередить покрышки именитых марок. Ближе всего к лидерам подобрались Kumho и Toyo, а еще одной неожиданностью стало то, что последняя строчка досталась новым Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline, которые позиционируются производителем именно как шины для спортивного вождения на сухой поверхности, обеспечивающее «бескомпромиссную» управляемость и устойчивость в поворотах.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
49.77 сек
Duro DP-8100
50.17 сек
Kumho Ecsta LE Sport KU39
50.62 сек
Hankook Ventus V12 evo K110
50.72 сек
Toyo Proxes T1 Sport
50.90 сек
Dunlop SP Sport Maxx TT
51.05 сек
Maxxis MA-Z1 Victra
51.60 сек
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
51.97 сек
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
52.02 сек

 

 

Слалом на сухой поверхности

Bridgestone, впрочем, удалось реабилитировать в следующем тесте – слаломе на сухой поверхности – где эти шины разделили первое место с Goodyear. Вторую строчку также заняли две шины – Dunlop и Kumho, а Duro, которые так удивили в первом испытании, скатились вниз и показали самый слабый результат, проиграв лидерам целых полсекунды.

 

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
9.20 сек
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
9.20 сек
Dunlop SP Sport Maxx TT
9.25 сек
Kumho Ecsta LE Sport KU39
9.25 сек
Hankook Ventus V12 evo K110
9.32 сек
Maxxis MA-Z1 Victra
9.37 сек
Toyo Proxes T1 Sport
9.42 сек
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
9.52 сек
Duro DP-8100
9.70 сек

 

Торможение на сухой поверхности

В этом тесте настал конец доминированию Goodyear в этом тесте, причем шины не то что уступили первую строчку кому-то из конкурентов, а оказались на последнем месте в компании Kumho и Duro. В лидеры же вырвались шины Toyo, чей тормозной путь был на два метра короче, чем у Goodyear.

 

Toyo Proxes T1 Sport
38.06 м
Dunlop SP Sport Maxx TT
38.40 м
Maxxis MA-Z1 Victra
39.13 м
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
39.20 м
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
39.20 м